
Зачем нужен демаркетинг
Демаркетинг — это обратный маркетинг, который направлен на сознательное снижение спроса у всей аудитории или отдельного ее сегмента.
Стратегии демаркетинга:
1. Повышение цен на товары и услуги;
2. Ограничение рекламных кампаний;
3. Переключение спроса на новый товар;
4. Ликвидация акций и бесплатных услуг;
5. Создание элитарности бренда;
6. Сужение целевой аудитории.
Если вам необходим демаркетинг, тщательно взвесьте «за» и «против». Наиболее безопасным считается временное снижение интенсивности рекламы, т.к. поможет достичь целей и не нанесет вреда репутации.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: