Возможные проблемы с автоматизацией отдела продаж.
Возможные проблемы с автоматизацией отдела продаж.
1. Неправильно выбраны цели. Цели необходимо выбрать и зафиксировать в количественном и финансовом выражении, продумать пути их достижения. Начинать автоматизацию без этого нельзя.
2. Неправильно выбраны бизнес-процессы. Иногда выбор процессов для автоматизации стоит доверить не руководителю, а менеджерам. Линейным сотрудникам легче понять, с какой работой они справляются сами, а какую лучше «отдать» алгоритмам.
3. Неправильно выбрана команда. Чтобы провести автоматизацию, может не хватать компетенции собственных сотрудников. Тогда лучше пригласить команду специалистов и зафиксировать, какую часть работы они возьмут на себя. Работа специалистов может стоить дорого, зато автоматизация пройдет как надо.
4. Неправильно выбран инструмент. Не у всех сервисов изначально предусмотрена синхронизация всех систем. Это создает дополнительную нагрузку на сотрудников, и часть данных/лидов/контактов может теряться.
Автоматизация помогает не только отделу продаж, но и отделу маркетинга и управленческому персоналу. За счет аналитики и быстрого формирования отчетов сотрудники улучшают свою работу, принимают верные решения и строят прогнозы. Таким образом, автоматизация процессов в отделе продаж положительно скажется на общей картине бизнеса.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: