
Учитель начальных классов – особый народ в учительской среде. Он занимается самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдёт ребёнок во взрослую жизнь.
Вот уже более двадцати лет неустанно дарит частичку своей души детям умная, эмоциональная, внимательная, обаятельная Юлия Вячеславовна Забалуева.
Сколько любви, сил, доброты, знаний, упорного труда потребовалось, чтобы дать прочные, глубокие знания сотням учеников. Она учитель, который находится в вечном поиске, вечном труде.
Это человек, наделённый замечательными качествами: эрудированностью, открытостью в общении, готовностью реально прийти на помощь, а главное, она очень требовательна по отношению к себе. Принцип работы Юлии Вячеславовны – осторожно и бережно помочь каждому юному дарованию раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
Учительница заботливо следит за развитием каждого ученика, исходя из индивидуальных особенностей, воспитывает наблюдательность, умение самостоятельно работать. Всегда добивается положительных результатов в обучении. Ученики Юлии Вячеславовны являются постоянными участниками и призёрами олимпиад по образовательным областям, научно-практических конференций.
Уроки Юлии Вячеславовны Забалуевой – это наглядный пример для подражания, так как она умеет правильно направлять рассуждения ребят в нужное русло, применять разные формы проведения уроков. И всему этому способствуют всегда деловой настрой, быстрый темп, эмоционально безупречная речь учителя, правильно выбранная методика, использование наглядных пособий и применение информационно-коммуникационных технологий.
Юлия Вячеславовна всегда в курсе всех педагогических новинок, щедро делится с коллегами опытом. Это ищущий, неутомимый человек с поэтическим характером и в то же время – любящая мама, радушная хозяйка гостеприимного дома.
Оставить сообщение: