
Управляющая компания ООО «Прометей» в городе Пикалёво обслуживает всего четыре дома. Но потихоньку расширяет сферу своей деятельности. В этом году решением собрания жильцов в управление компании перешёл дом №34 на улице Строительной. О том, какие задачи ставит перед собой руководство управляющей компании и как идёт подготовка к зиме, нам рассказала генеральный директор О.В. СОКОЛОВА.
- Ольга Викторовна, для других управляющих компаний, работающих в нашем городе, одна из самых острых – проблема неплатежей населения по услугам ЖКХ…
- В городе Пикалёво мы обслуживаем четыре дома. Оплата услуг ЖКХ составляет 93 процента. А вообще мы целенаправленно работаем в этом направлении. Все должники у нас прошли через суды, которые мы выиграли. Жителям, имеющим задолженность, предложено подписать соглашения о рассрочке платежей. Хотелось бы отметить работу советов домов, которые участвуют в работе с населением по погашению задолженности. Управляющая компания предложила ресурсоснабжающим организациям перейти на прямые договоры с жителями многоквартирных домов.
- Как отработали зимний период?
- Зима была снежная и затяжная, но работали мы в обычном режиме. Были проблемы с протечкой кровли на доме №40 в шестом микрорайоне, которые устранялись по мере выявления. Этот дом включён в адресную программу капитального ремонта.
- Июнь уже завершился. Что сделано в рамках подготовки к очередному отопительному сезону?
- Выполнены практически все работы по проверке и ремонту систем отопления в домах. Проведены промывки и опрессовки, заменена запорная арматура. Планируем отремонтировать двери, окна подъездов, покрасить скамейки и урны. В целом подготовка идёт по утверждённому плану.
- Как обстоит дело с кадрами?
- Штат укомплектован полностью. Сегодня проблем с квалифицированными кадрами практически нет.
- Не так давно под управление ООО «Прометей» перешёл дом №34 на улице Строительной. Кто выступил инициатором смены управляющей компании?
- Инициатор – собственники многоквартирного дома. Люди были недовольны работой предыдущей компании, поэтому и приняли такое решение. В настоящее время идёт процесс передачи документов на дом по электроснабжению.
- Ваша управляющая компания самая маленькая в городе. Хватает ли ресурсов для решения проблем по жилому фонду, который, как известно, не в лучшем состоянии – иногда из-за высокой степени износа, иногда – из-за ошибок проектировщиков.
– Ресурсы нашей компании, как и всех остальных, складываются из оплаты населения за обслуживание дома. Здесь важен выбор приоритетов и просто отношение к проблемам каждого конкретного человека. Стараемся прислушиваться к мнению жителей и оперативно откликаемся на все их запросы и жалобы.
- А какие проблемы сегодня волнуют людей больше всего?
- Больше всего обращений по благоустройству прилегающей к домам территории. Как, например, по дому №48 в шестом микрорайоне. Но в реальности мы отвечаем за территорию только непосредственно около дома – на расстоянии пяти метров со стороны подъездов и двенадцати метров с обратной стороны на основании кадастровых планов. Если жильцы решили благоустроить территорию за пределами этой площади, мы, чтобы получить разрешение и средства на выполнение работ, должны попасть в программу «Формирование комфортной городской среды» МО «Город Пикалёво», поэтому было проведено собрание собственников многоквартирного дома по инициативе ООО «Прометей», было собрано 76,5% голосов.
- С 1 июля повышаются тарифы на коммунальные услуги…
- Растут тарифы за коммунальные услуги, воду, канализацию, электроснабжение. А чтобы поднять плату за содержание дома, необходимо соответствующее решение собственников многоквартирного дома. Поэтому повышение тарифов на содержание и текущий ремонт будет проходить в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Часто ли вы проводите собрания жильцов и как они проходят?
- Собрание проводим по итогам работы за предыдущий период в первом квартале, а также по мере необходимости. Люди активно участвуют в управлении своими домами. Нас радует, что именно жители дома заинтересованы в решении проблем и благодаря их поддержке мы сообща можем добиться больших результатов в нашей работе.
- Как показывает жизнь, когда есть здоровая конкуренция, повышается качество обслуживания жилых домов. Вы готовы к тому, что под ваше управление будут ещё переходить дома в Пикалёве?
- Конечно. Мы к этому стремимся. И очень рады, что жители проявляют инициативу и меняют недобросовестную управляющую компанию на ту, которая обеспечивает им более высокое качество обслуживания и более заинтересованный подход в решении наболевших проблем. Мы стараемся быть максимально оперативными, повышать качество выполняемых работ и соответствовать требованиям времени и запросам горожан.
Валентина СОРОКИНА.
Оставить сообщение: