Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Смелость города берёт

Среди фотосалонов Пикалёва «Фото LUX» хорошо известен многим пикалёвцам. За четыре года существования появились свои постоянные клиенты, расширилось производство, появилось немало новых услуг. С нашим корреспондентом встретились индивидуальные предприниматели, партнёры и владельцы фотосалона «Фото LUX» Дмитрий Логинов и Максим Копусов.

 

Максим и Дмитрий были студентами, когда в 2011 году приняли решение открыть своё небольшое дело. Для обоих это было скорее хобби, которым хотелось заниматься профессионально. Вряд ли тогда они думали, что через несколько лет их фотосалон будут хорошо знать в регионе. Купив нехитрое оборудование для изготовления фотографий, они открыли в Пикалёве свой первый офис. Хотя «офис» звучит громко – небольшой отдел площадью 4 квадратных метра, где умещались только стол, стул, студийный фон для съёмки на документы и принтер. Но, как говорится, смелось города берёт: сегодня не только в Пикалёве, но и в Бокситогорске, Тихвине можно увидеть офисы «Фото LUX».

Молодые предприниматели М. Копусов и Д. Логинов уверены: чтобы собственное дело не стояло на месте, прибыль нужно вкладывать, прежде всего, в развитие производства. Немаловажно следить за тенденциями выбранного направления деятельности, чтобы идти в ногу со временем и расширять ассортимент услуг. Именно такой подход помог им не только удержаться на плаву, но и стать конкурентоспособными среди многочисленных фотосалонов района.

Продолжая учёбу в Санкт-Петербурге, молодые люди буквально на лету схватывали новинки в сфере фотоуслуг. Настоящим переломным моментом, который определил их дальнейшее развитие, стало решение купить оборудование для изготовления сувениров. Подобная услуга только-только стала появляться в крупных российских городах, и ребята, как говорится, взяли джекпот. «Это можно сравнить с покупкой акций: кто-то в нужный момент купил акцию за доллар, а через несколько лет стал миллионером», – говорит Максим.

Буквально через год, имея определённый опыт и практические наработки, у них сформировался чёткий план действий – к чему стремиться и чего нужно достичь. Пожалуй, молодых предпринимателей можно уважать за то, что без жизненного опыта, набивая шишки, но обладая при этом стремлением изменить жизнь, они видят свои ошибки и стараются их исправить. «Каждые полгода мы делаем мониторинг деятельности салона, и порой удивляемся, как могли допустить очевидные просчёты. Наверное, это уже приходит опыт», – поддерживает разговор Дмитрий.

Обладая техническим образованием, оба молодых человека хорошо разбираются в технике, что помогает приобретатьвыгодное и по цене, и техническим характеристикам оборудование. Несмотря на то, что «Фото LUX» является небольшим предприятием, кризис отразился и на его работе, ведь ни для кого не секрет, что многая специализированная техника производится за границей, а значит и расчёт производится в валюте. Хотя об импортозамещении много говорят, в данном направлении отечественные производители пока остаются в стороне.

За четыре года работы количество предоставляемых салоном услуг заметно выросло. Сувениры, календари, информационные таблички, стенды, визитки, полиграфические услуги – это лишь малая часть их деятельности. «На сегодняшний момент мы можем производить и наружную рекламу – различные вывески со светящимися объёмными буквами», – отмечает Максим. Отмечу, что всё работы по изготовлению выполняют сами ребята, не делая перезаказ другим фирмам. Конечно, нет смысла перечислять все услуги в статье – проще и правильней самим зайти и посмотреть. Добавлю лишь, что для рукодельниц и любителей фотографий здесь имеется большой выбор рамок любых размеров. Хотя они не являются прибыльной частью салона, но мне понравилось высказывание Максима: «Рамки я бы назвал аперитивом для посетителей – увидел и захотел привнести красоту в дом».

Деятельность салона «Фото LUX» имеет и социальную направленность. Третий год салон участвует в Соминской ярмарке, изготовляя баннеры, листовки, программы, приглашения, афиши, ну и, конечно, сувенирную продукцию. Ещё одно важное направление деятельности салона – изготовление планшетов для участников акции «Бессмертный полк». «Не думали, что заказов будет так много, и можно порадоваться что  пикалёвцы гордятся своим прошлым и своими родственниками», – говорит М. Копусов. Надо сказать, что заказы бывают как групповые, так и индивидуальные, что позволяет каждому подобрать для себя наиболее удобный вариант. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться сотрудникам салона, – некорректный подход жителей к заказу планшетов. «Люди приносят фотографии буквально с последний день, просят отретушировать фотографии и сделать заказ побыстрее, а ведь это трудоёмкий процесс. Конечно, стараемся выполнить все пожелания клиентов, остаёмся после работы, жертвуем выходными... Хочется обратиться к пикалёвцам: давайте уважать друг друга и готовиться к участию в акции «Бессмертный полк» заблаговременно».

В планах Дмитрия и Максима – расширение производства, охват более широкого рынка. Можно не сомневаться – у них всё получится, ведь у них есть смелость, чёткое понимание своих действий и желание быть на шаг впереди всех.

Ольга АСТАПОВА.

109285

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы