Словарь маркетолога. Особенно актуально для людей, развивающих бизнес во ВКонтакте. Что за странные буквы и...
зачем они нужны?
CPC, CPM, CPA, CPL — аббревиатуры, которыми обозначают разные модели оплаты рекламы. А также показатели, которые используют для оценки эффективности маркетинга на разных этапах воронки продаж.
CPC (Cost per Click) — Цена за клик. Это модель, при которой рекламодатель оплачивает клики пользователей по объявлениям или баннерам. Также это метрика, показывающая среднюю стоимость клика — то есть сколько рекламодатель заплатит за каждый клик по объявлению.
CPM (Cost per Millenium) — цена, которую рекламодатель платит за 1000 показов рекламы. Также это модель, когда рекламодатель оплачивает только показы баннеров или объявлений.
CPA (Cost per Action) — модель, при которой рекламодатель оплачивает только совершённые целевые действия. Ими могут быть заявки на сайте, покупки, установки приложений.
CPL (Cost per Lead) — плата за лиды, или стоимость лида (входящая заявка). Здесь результат — контакты потенциального клиента.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: