️Сегодня в рубрике #пользанедели_мойбизнес в рамках Городского акселератора Санкт-Петербурга разбираемся, как эффективно выйти на ЛПР и какие скрипты можно взять за...
️Сегодня в рубрике #пользанедели_мойбизнес в рамках Городского акселератора Санкт-Петербурга разбираемся, как эффективно выйти на ЛПР и какие скрипты можно взять за основу эффективной коммуникации.
Процесс предложения продукции через холодные звонки порой вызывает вполне логичные вопросы — как же договориться с секретарем компании, избежать негатива, сократить время продажи и сразу выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР)?
В частности, при общении с секретарем следует обратить внимание на следующие факторы:
Шаблонные фразы. Секретарь — это живой человек, который не любит спам-звонки. Продумайте свою стратегию общения так, чтобы она выглядела, не как бездушный скрипт, и добавьте тону уверенности.
Разговоры по душам. Не тратьте время на глубокие разговоры о вашем товаре или услуге не с ЛПРом или другими ключевыми лицами. Даже если вы сможете донести секретарю актуальность и пользу вашего продукта, вряд ли у этого будет продолжение.
Унифицированный подход. Если вам удалось связаться с ЛПРом или приближенными к нему лицами, важно не растерять их внимание. Сначала задайте уточняющий вопрос и убедитесь, что попали туда, куда хотели.
Помните, что каждому менеджеру подходит своя особая техника, и учитывайте это при подготовке к разговору.
️ Оставить заявку на получение более подробной информации вы можете по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/63ca7b0343f74f20b5331ff1/
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: