
Подборка терминов для селлеров
• Артикул — код из букв и цифр, который присваивают товару, чтобы отличать его от других продуктов в ассортименте по разным характеристикам: цвету, размеру, модели, производителю и другим признакам.
• ДРР (доля рекламных расходов) — процентное соотношение расхода на продвижение к стоимости проданных товаров.
• Индекс видимости — параметр, который показывает, на какой именно странице поиска или каталога чаще всего находился товар за сутки.
• Ключевые фразы — слова и словосочетания, которые описывают товар и по которым пользователь сможет его найти.
• Код маркировки — уникальный идентификатор, который содержит данные о производителе и передвижении товара.
Еще больше терминов для селлеров можно найти в нашем предыдущем посте (
https://t.me/crpp_spb/3799).

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: