
Плюсы и минусы открытия ПВЗ Яндекс Маркета
Преимущества:
• конкуренция ниже, чем на Wildberries и Ozon;
• у каждого ПВЗ есть охранная зона: открыть новый пункт напротив другого или в соседнем доме нельзя.
• маркетплейс возмещает владельцам пунктов расходы за приём и перевод денег: сейчас это 0,3% при расчётах наличными и 1,9% безналичными.
• до и после запуска ПВЗ Яндекс Маркет поможет с его продвижением.
• можно открывать ПВЗ по упрощённым правилам в населённых пунктах, где живет не больше 50 000 человек.
• не нужно платить роялти или взносы.
Недостатки:
• часто меняются условия сотрудничества и, как правило, не в пользу владельцев пунктов выдачи
• много зон, в которых маркетплейс не рассматривает открытие ПВЗ
• сроки доставки товаров дольше, чем на Wildberries и Ozon, из-за чего спрос может быть ниже

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: