Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Основные ошибки при определении целевой аудитории вашего продукта.

Основные ошибки при определении целевой аудитории вашего продукта.

Каждый знает, что для процветания бизнеса необходимо знать его целевую аудиторию. Людей, которым будет интересна наша услуга или товар. Но не каждый понимает, какие ошибки можно допустить при определении целевых групп. Для этого мы подготовили одни из самых частых ошибок.


1. Учитывать только половозрастные характеристики клиентов. Прямая зависимость между демографическими показателями и поведением пользователей существует редко.

2. Не работать с базой данных. Например, если не исключить из статистики неактивных пользователей, то можно получить неверные показатели. И сделать на их основе ложные выводы.

3. Не ограничивать период сбора данных и географию. Для продвижения некоторых продуктов важно учитывать уровень дохода клиентов. В такой ситуации важно понимать: высокий средний чек в отдельных регионах может быть средним для Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается периода сбора данных, то стоит учитывать текущие экономические условия.

4. Не проводить тестирование. Мало составить портрет ЦА и продумать механику взаимодействия с клиентами. Необходимо следить за реакцией клиентов на продвижение продукта и тестировать гипотезы.

5. Не обновлять сегментацию. Данные устаревают. Поэтому исследовать ЦА нужно регулярно. Периодичность зависит от вида бизнеса.

Надеемся, что были полезными. Будет ли для вас интересно углубиться в темы целевой аудитории в дальнейших публикациях?

105194

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы