Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

#мероприятия

#мероприятия

9 ноября, 11:00
Семинар «Обучение администраторов отелей»


В программе семинара:
Психология и сервис в отеле. Этикет общения с гостями
Как сохранять дистанцию между администратором и постоянным гостем?
Разрешение конфликтных ситуаций линейными сотрудниками. Что и как может предложить администратор для оперативного разрешения проблемы с гостем без согласования с руководством без ущерба отелю.
Преждевременное выселение гостя. В каких случаях и как правильно в рамках закона можно его произвести?
Что делать, если гость ведет себя крайне неадекватно, но пришел он с Booking или другого крупного OTA
Как удержать гостя в отеле, если его не устраивает номер при заселении. Практические советы
Алёна Енова

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.
Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.

Регистрация по ссылке:
https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_v..

105154

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы