#мероприятия 9 ноября, 11:00
Семинар «Обучение администраторов отелей»
В программе семинара:
Психология и сервис в отеле. Этикет общения с гостями
Как сохранять дистанцию между администратором и постоянным гостем?
Разрешение конфликтных ситуаций линейными сотрудниками. Что и как может предложить администратор для оперативного разрешения проблемы с гостем без согласования с руководством без ущерба отелю.
Преждевременное выселение гостя. В каких случаях и как правильно в рамках закона можно его произвести?
Что делать, если гость ведет себя крайне неадекватно, но пришел он с Booking или другого крупного OTA
Как удержать гостя в отеле, если его не устраивает номер при заселении. Практические советы
Алёна Енова
Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.
Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
Регистрация по ссылке:
https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_v..
Оставить сообщение: