Маржинальность — это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар. В...
себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и зарплату сотрудников.
Разделяют несколько видов маржинальности дляПоказать ещё разных товаров:
1. Низкомаржинальные товары К ним относятся товары первой необходимости: бытовая химия, детское питание, бакалея. В этой сфере много конкурентов и небольшая наценка — 10–20 %.
2. Среднемаржинальные товары Бытовая техника, стройматериалы, электроника. Конкуренция на этих рынках высока, но товары используются долго и могут стоить дорого. Здесь наценка побольше — в среднем 50 %. Продаются такие товары в меньшем объёме, чем низкомаржинальные, но тоже пользуются спросом.
3. Высокомаржинальные товары Это продукты, спрос на которые не всегда стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500 % и более.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: