Рекламный баннер 990x90px ban1
78.84
93.01

Маржинальность — это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар. В...

себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и зарплату сотрудников.

Разделяют несколько видов маржинальности дляПоказать ещё разных товаров:

1. Низкомаржинальные товары
К ним относятся товары первой необходимости: бытовая химия, детское питание, бакалея. В этой сфере много конкурентов и небольшая наценка — 10–20 %.

2. Среднемаржинальные товары
Бытовая техника, стройматериалы, электроника. Конкуренция на этих рынках высока, но товары используются долго и могут стоить дорого. Здесь наценка побольше — в среднем 50 %. Продаются такие товары в меньшем объёме, чем низкомаржинальные, но тоже пользуются спросом.

3. Высокомаржинальные товары
Это продукты, спрос на которые не всегда стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500 % и более.

105147

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы