
Какие стратегии даунселла использовать бизнесу
Даунселл — способ продать товар или услугу, при котором клиенту предлагают купить продукт по меньшей цене или тот же товар со скидкой.
1. Аналогичный товар по меньшей цене
Альтернативная продукция должна быть похожа на исходную, но при этом отличаться меньшей стоимостью.
2. Скидки по таймеру
Чтобы удержать клиента и «уговорить» его на покупку, можно сделать скидку на товар с ограниченным предложением.
3. Персональные предложения
Отправив клиенту письмо с уникальным выгодным предложением, вы напомните ему о брошенной корзине и подтолкнете к покупке.
4. Рассрочка
Если у клиента нет полной суммы для оплаты товара, отличным вариантом станет рассрочка платежа.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: