Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Как выбрать свою нишу в бизнесе

Как выбрать свою нишу в бизнесе

Многие хотят иметь свое дело, стать настоящим предпринимателем. Но половина этого рвения уходит, когда человек попросту не может определиться с чего начать. А начать вы можете с правильного выбор ниши:

Что я уже умею, и что мне нравится


Бизнес, как девушка/мужчина. Если он вам не нравится, то, вероятнее всего, счастливой жизни вы с ним не построите. Проанализируйте, что у вас получается лучше всего, к чему вы имеете интерес. Если вы одержимы рыбалкой, возможно, стоит задуматься об этой нише.

Что сейчас имеет спрос

Раскроем вам небольшую тайну. Если в вашем городе чего-то нет, и вы уверены, что вот это “точно зайдет”, то спешим огорчить. Навряд ли кто-то до вас так не подумал и не попробовал это дело. Скорее всего, если нет дела - значит, нет спроса. Изучите рынок и посмотрите конкурентные ниши, которые имеют спрос, но еще не перенасыщены. Предположите варианты, которыми вы сможете выиграть эту конкуренцию: уникальность ассортимента, ценовая политика, атмосфера, ориентированность на определенные целевые группы аудиторий и т.п.

Для кого

Предположения по выбранной нише уже появились. Сейчас стоит сделать более подробный разбор:
- ориентация: на физических или юридических лиц
- гендерное разделение: для мужчин, женщин или для всех
- возрастное ранжирование
- ценовое разделение (эконом, средний класс, вип)
Обращаясь к сложному нишеванию, нужно четко отдавать отчет, кто ваша целевая аудитория, и чем ваше предложение отличается от тех, что уже есть на рынке.

Жизнеспособность

Теперь, когда вы выбрали какую-то нишу, необходимо понять, насколько она вообще интересна тому сегменту, на который вы ориентированы, и что может стать основной причиной, по которой клиенты будут обращаться именно к вам.

Узнать мнение потенциальной аудитории можно кучей способов: провести опросы среди знакомых и в социальных сетях, использовать рассылки или посмотреть статистику на вордстате. Кроме того, можно обратиться к специализированным компаниям, которые отберут фокус-группу и предоставят точные статистические данные.

Если вы успешно прошли эти 4 шага, то, вероятно, уже определились с нишей, но убедительно рекомендуем не отвечать на них из головы. Лучше будет каждый шаг подкреплять цифрами и статистическими данными. Надеемся, мы были полезны для Вас!

105163

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы