
Как сделать интересный и полезный шоурил
Шоурил — короткий видеоролик, который демонстрирует работу и навыки специалиста или целой компании.
1. Демонстрируйте разнообразие: чередуйте разные техники и стили анимации, кадры и рассказы о себе. Видео должно презентовать вас максимально разносторонне.
2. Соблюдайте хронометраж: уложитесь максимум в 2 минуты. Слишком длинное видео сложно смотреть и воспринимать.
3. Цепляйте внимание: главная задача — заставить зрителя досмотреть видео до конца. В этом помогут хороший сценарий и грамотный монтаж.
4. Разместите свои контакты: в начале обязательно укажите свое имя и фамилию, в конце разместите свои контакты — соцсети, мессенджеры и телефон.
5. Сделайте заставку: так видео лучше будет смотреться на хостингах и в социальных сетях.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: