1. Поменяйте персонал. Плохо работать может каждый. От маркетолога до менеджера отдела продаж. Ваша задача: найти этап, на котором отпадает наибольшее количество потенциальных клиентов, и принять меры.
2. Оптимизируйте сайт. Проверьте все мелочи. Неудобное меню, избыток виджетов и всплывающих окон, даже отсутствие адреса и телефона могут оттолкнуть определенный процент клиентов.
3. Приведите в порядок бухгалтерию. Если она ведется как попало или вообще не ведется, вы даже не сможете адекватно оценить, куда уходят деньги. Можно закрывать глаза на дисциплину, но с бухгалтерией все должно быть строго - копейка в копейку.
4. Пересмотрите налоговый режим. Когда он подобран неверно, на налогах вообще можно разориться. А может, вы фиксируете не все расходы и не отражаете их в декларации?
5. Начните экономить Может звучать странно, но экономить можно и иногда нужно на всем. Вплоть до бумаги в офисе.
6. Поменяйте поставщиков. Посмотрите более выгодные предложения - вдруг ваш поставщик загибает цену.
7. Проработайте ассортимент. Уберите товары, которые продаются слабо и добавьте популярных с большей наценкой.
Это точно не реанимирует ваш бизнес на 100%, но даст время оклематься и временно сократить/приостановить убытки. А в одной из решенных микро-проблем вы, вероятно, найдете глобальное спасение своего дела.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: