Рекламный баннер 990x90px ban1
79
90.01

Как реанимировать «умирающий» бизнес?

Как реанимировать «умирающий» бизнес?

1. Поменяйте персонал.
Плохо работать может каждый. От маркетолога до менеджера отдела продаж. Ваша задача: найти этап, на котором отпадает наибольшее количество потенциальных клиентов, и принять меры.


2. Оптимизируйте сайт.
Проверьте все мелочи. Неудобное меню, избыток виджетов и всплывающих окон, даже отсутствие адреса и телефона могут оттолкнуть определенный процент клиентов.

3. Приведите в порядок бухгалтерию. Если она ведется как попало или вообще не ведется, вы даже не сможете адекватно оценить, куда уходят деньги. Можно закрывать глаза на дисциплину, но с бухгалтерией все должно быть строго - копейка в копейку.

4. Пересмотрите налоговый режим.
Когда он подобран неверно, на налогах вообще можно разориться. А может, вы фиксируете не все расходы и не отражаете их в декларации?

5. Начните экономить
Может звучать странно, но экономить можно и иногда нужно на всем. Вплоть до бумаги в офисе.

6. Поменяйте поставщиков.
Посмотрите более выгодные предложения - вдруг ваш поставщик загибает цену.

7. Проработайте ассортимент.
Уберите товары, которые продаются слабо и добавьте популярных с большей наценкой.

Это точно не реанимирует ваш бизнес на 100%, но даст время оклематься и временно сократить/приостановить убытки. А в одной из решенных микро-проблем вы, вероятно, найдете глобальное спасение своего дела.

105134

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы