Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Чтобы людям жилось КОМФОРТНО

Для коммунальных служб города лето – всегда горячая пора. Уже в мае все управляющие компании приступили к подготовке к зиме. О том, какие работы ведёт ООО «Управляющая компания ЖКХ», нам рассказал генеральный директор В.А. Миронов.

 

Виталий Алексеевич, сколько домов обслуживает ваша управляющая компания и какие работы ведутся с началом летнего сезона?

Наша компания обслуживает 83 многоквартирных дома. Управляющая компания формирует адресную программу, которая согласовывается с администрацией города. В ней расписан план проведения работ в рамках подготовки к зиме. В этом году больше всего работ предстоит выполнить по ремонту кровель – 30 домов. В частности, в мае запланированы ремонты кровли в пяти домах, ремонты балконных стяжек – также в пяти домах, ремонт панельных швов – в четырёх домах. Половину объёма уже выполнили, оставшееся подтянем в июне.

То есть майская программа ещё не выполнена?

Майская программа не выполнена из-за длительных майских праздников. Отчётность за май сдаётся 25 июня. Именно к этому времени мы планируем завершить работы. Контроль за соблюдением графика ведёт городская администрация.

Удастся ли сделать всё, что внесено в адресную программу?

Упор делаем на ремонт кровель. Когда поступают аварийные заявки, то именно они выполняются в первую очередь. По этой причине график плановых работ, соответственно, сдвигается.

В рамках подготовки к зиме также запланированы ремонты козырьков в подъездах (13 домов), ремонт фасадов (20 домов). Большое внимание уделяем подготовке отопительной системы домов к зиме. Проводим гидропневматические промывки – под давлением проверяем состояние систем отопления и промываем батареи. Здесь работы идут по графику, пока не отстаём. Также занимаемся заменой старого сантехнического оборудования в подвалах и на чердаках домов на новое, более надёжное.

Хочу отметить, что все вышеперечисленные работы выполняют настоящие профессионалы, специалисты, имеющие самый высокий, пятый разряд. Несмотря на небольшие зарплаты текучести кадров нет, коллектив очень сплочённый.

Когда идёшь по городу, отмечаешь, что во многих дворах не очень чисто, всё заросло травой и дикими кустарниками…

Сегодня у нас трудятся 36 дворников. В основном это добросовестные, трудолюбивые люди, которые с душой и на совесть делают свою работу. Но вопрос благоустройства территорий требует не только ежедневной кропотливой работы, но и особого контроля. Как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Мы внимательно прислушиваемся к жалобам жителей и незамедлительно выезжаем, смотрим, куда необходимо срочно направить наших работников, а где можно немного подождать. Это живая работа, мы стремимся быть оперативными. К сожалению, у нашего населения культура не всегда на высоком уровне. Многие люди не понимают, что надо ценить и уважать труд дворников, которые стараются, каждый день с самого раннего утра очищают город от мусора.

За счёт каких средств ведутся работы по подготовке к зиме?

Прежде всего за счёт средств самих квартиросъемщиков, которые поступают в управляющую компанию по статье «содержание и текущий ремонт многоквартирных домов». Что касается больших ремонтов, то на эти цели выделяются деньги из некоммерческой организации «Фонд  капитального ремонта домов ЛО». Такие вопросы решаются на уровне правительства области. В частности, в этом году нашей управляющей компании выделены деньги на ремонт фасадов и кровли пяти домов. На следующий год запланированы капитальные ремонты ещё шести домов.

То есть напрасно население ругает власти за то, что введена ещё одна строка в платёжках ЖКХ – за капитальный ремонт?

Конечно, напрасно. Эти деньги к нам и возвращаются. Причём идут на самые насущные нужды, туда, где ремонт требуется сделать безотлагательно. Смета на капитальный ремонт утверждается администрацией города и правительством области, при участии горожан, которые высказывают своё мнение на собраниях жильцов.

Много жалоб от населения на то, что в кранах с горячей водой течёт холодная вода и надо долго ждать, прежде чем пойдёт горячая. А счётчик накручивает немалые деньги, которые приходится отдавать непонятно за что.

Мы не оставляем подобные обращения без внимания. По письмам жильцов составляем претензии и направляем их в «Тепловые сети», а далее в единый информационный расчётный центр (ЕИРЦ ЛО), где делают перерасчёт в пользу собственников. Всегда прислушиваемся к мнениям и запросам горожан, ведь именно для них мы и работаем, делаем всё для того, чтобы людям жилось комфортно и уютно.

Беседовала
Валентина СОРОКИНА.

107883

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы