
Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) приглашает на семинар «Как завоевать сердце клиента и его кошелек: стратегия развития бизнеса за счет повышения лояльности клиентов и качества обслуживания»

15 ноября, 12:00
Узнаем:

кто такой лояльный клиент и как он влияет на ваш доход

где начинается и заканчивается сервис: запись на услугу, встреча клиента, оказание услуги

сервис после обслуживания: как не потерять клиента

принципы формирования и развития команды на примере индустрии красоты

маркетинг в соцсетях: как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых

Спикеры: Елена Тарасова
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: пр. Металлистов, дом 7, лит. А

Подробности и регистрация по ссылке:
https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_v..→ Мой бизнес «ЦРПП»|Поддержка малого и среднего бизнеса в Петербурге:
https://t.me/crpp_spb
Оставить сообщение: