
Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) приглашает на онлайн-семинар «Как говорить с клиентом, чтобы тот возвращался»

20 ноября, 11:00

Любой рост бизнеса, а значит рост количества клиентов — результат грамотного подхода в коммуникациях с людьми.
На семинаре получите знания и инструменты, которые позволят применить их в своей работе/бизнесе и тем самым повысить уровень доверия клиентов.
Узнаете, как работать с клиентом в долгую с помощью:

выстраивания доверия с клиентом

прозрачности и честности в вашей работе

эмпатии и эмоциональной связи

персонализированного подхода

инноваций в коммуникациях

Спикер: Оксана Баланова
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.

Подробности и регистрация по ссылке:
https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_v..→ Мой бизнес «ЦРПП»|Поддержка малого и среднего бизнеса в Петербурге:
https://t.me/crpp_spb
Оставить сообщение: