
Ольга Соколова,
гендиректор ООО «Прометей»
Управляющая компания ООО «Прометей» существует чуть больше года. О том, какие мероприятия проводятся в рамках подготовки к зиме и какие проблемы сегодня решает управляющая компания, нам рассказала генеральный директор О.В. Соколова.
- Ваша компания, по сравнению с другими, обслуживает наименьшее количество многоквартирных домов. Как вы считаете, это недостаток или преимущество?
- С экономической точки зрения чем больше домов, тем больше возможностей для проведения больших ремонтов. Несмотря на то, что обслуживаем мы всего 32 многоквартирных дома, «Прометей» – полноценная управляющая компания, с круглосуточной аварийно- диспетчерской службой и ЖКО в городах Пикалёво, Бокситогорск и в деревне Сегла Бокситогорского района. Все дома, которые обслуживает наша компания, разной степени благоустройства, начиная с домов довоенной постройки до пятиэтажек современных проектов. Разумеется, и задачи по обслуживанию этих объектов разные. Основные работы ведутся сегодня в Бокситогорске. В Пикалёве обслуживаем дома на ул. Советской, д. 28, 6 м-н, дома 40 и 48 и с 1-го июня д. 34 на ул. Строительной. Что касается последнего адреса, то здесь есть проблемы из-за того, что ООО «ЖилКомСервис» не передаёт нам техническую документацию, несмотря на то, что на собрании собственников большинством голосов принято решение о переходе в нашу управляющую компанию.
Пикалёво, ул. Советская, д.28
- Почему жильцы приняли решение поменять управляющую компанию?
- Причина, вероятно, в том, что жильцов не устраивает качество обслуживания.
- Какие работы ведёте сегодня, в разгар летнего сезона?
- Через две недели после отключения отопления начали подготовку к очередному отопительному сезону. (В соответствии с правилами подготовки и проведения отопительного сезона в ЛО, а также для комфортной жизни в зимнее время жителей многоквартирных домов.) Технические руководители хорошо знают ситуацию по каждому дому. Они составили план, в соответствии с которым готовим жилой фонд к зиме. Промываем системы отопления, делаем опрессовку системы отопления, ремонтируем кровли, подъезды, двери, окна. Но, разумеется, первоочередное внимание уделяется аварийным работам. Капитальным ремонтом не занимаемся, и деньги на эти цели с населения не собираем.
Пикалево, 6-й микрорайон, д.40
- Какие именно работы ведутся в нашем городе?
- По сравнению с Бокситогорском наш жилой фонд в г. Пикалёво не такой старый, и коммуникации здесь в лучшем состоянии. Поэтому и срочных аварийных работ значительно меньше. В рамках подготовки к зимнему сезону провели промывку и опрессовку системы отопления, работаем по заявкам жителей. В доме №48 шестого микрорайона, например, отремонтировали общедомовые канализационные сети в четырёх подъездах, инженерные сети. Кроме жилых многоквартирных домов у нас на балансе есть отдельно стоящие здания, собственники которых заключили с компанией договоры на их техническое обслуживание. Это, в частности, судебный участок на Школьной, д. 67 в г. Пикалёво, в Бокситогорске судебный участок на ул. Воронина, д. 2 и типография на ул. Заводской, д. 22.
- С какими жалобами чаще всего обращаются жители?
- Много жалоб по неправильному начислению платы за коммунальные услуги. Чтобы разобраться в своих квитанциях, люди часами стоят в очередях в Единый информационно- расчётный центр. Что касается обращений к нам, мы стремимся быть максимально оперативными, в самые кратчайшие сроки выполняем все заявки. И люди ценят такое к себе отношение.
Пикалево, ул. Строительная, д.34
- Каким образом вы отчитываетесь перед населением?
- Проводим собрания жильцов. К сожалению, на них приходит очень мало собственников жилых помещений. Поэтому всю информацию о выполненных работах вывешиваем на информационных досках в подъездах и сайте ООО «Прометей».
- Как вы считаете, от чего в первую очередь зависит эффективность вашей работы?
- От того, насколько хорошо мы знаем проблемы каждого дома. Наши специалисты и я лично выезжаем на заявки и детально изучаем проблему, что даёт возможность в правильной последовательности и очерёдности выполнять ремонты. Любой житель многоквартирного дома, находящегося в управлении ООО «Прометей», может позвонить мне на мобильный телефон, номер которого указан на информационных досках в подъездах домов, и задать волнующий его вопрос по своей квартире, подъезду, дому. Всё это, в том числе и опыт предыдущей работы в сфере ЖКХ и РСО, помогает быстро проанализировать сложившуюся ситуацию и принять правильное решение.
Валентина СОРОКИНА.
Оставить сообщение: