Антикризисные советы предпринимателям от ведущих лиц крупных компаний.
Антикризисные советы предпринимателям от ведущих лиц крупных компаний.
1. «Делайте ставку на креативность, свое отличие от других» Внимание ограничено, в связи с этим стоимость привлечения клиента классическими методами увеличивается с каждым годом. Удешевить клиента в кризисное время получится за счёт креативной рекламы, которую вы бы и сами запомнили при просмотре.
2. «Сократите горизонт планирования» Вместо планов на месяц стоит составлять на месяц, две недели или же неделю. В такие временные рамки лучше устанавливать фокус на двух-трёх ключевых задачах, постоянно сверяясь с результатами.
3. «Выпишите все свои крупные провалы — это ваш план работы на ближайший год» Когда наступает момент пика, тогда и выявляется все, что плохо работает. В этот момент надо сесть и под запись вынести списком: тут не получилось, здесь облажались. И это будет ваш план работы на ближайший год-два.
4. «Ищите сильных партнеров» Крупных партнёр, который уже имел опыт прохождения трудностей - отличная страховка, пусть даже изначально у вас будет небольшая доля, в перспективе вы сможете получить навыки, имя и компетенции.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: