Рекламный баннер 990x90px ban1
79.87
92.86

7 основных правил мерчандайзинга

7 основных правил мерчандайзинга

1. Товар с истекающим сроком годности нужно располагать ближе к потребителю. Это сокращает количество просроченной продукции.

2. Продукты на витринах размещают лицевой стороной к покупателю с наиболее привлекательной стороны так, чтобы они не загораживали друг друга.

3. Товар должен быть легко доступен (в зале и на полке).

4. Премиум-товары лучше располагать отдельными зонами, дополнительно привлекая внимание к месту размещения.

5. Продукты с сильным запахом желательно располагать на отдельных витринах, они не должны мешать восприятию другой продукции.

6. Ценники должны быть максимально информативными: потребитель должен найти все необходимые сведения.

7. Выкладывать товары нужно так, чтобы покупатель как можно дольше ходил по торговому залу (например, хлебная продукция в одном конце зала, а молочная — в противоположном).

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».



105172

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы