
7 основных правил мерчандайзинга
1. Товар с истекающим сроком годности нужно располагать ближе к потребителю. Это сокращает количество просроченной продукции.
2. Продукты на витринах размещают лицевой стороной к покупателю с наиболее привлекательной стороны так, чтобы они не загораживали друг друга.
3. Товар должен быть легко доступен (в зале и на полке).
4. Премиум-товары лучше располагать отдельными зонами, дополнительно привлекая внимание к месту размещения.
5. Продукты с сильным запахом желательно располагать на отдельных витринах, они не должны мешать восприятию другой продукции.
6. Ценники должны быть максимально информативными: потребитель должен найти все необходимые сведения.
7. Выкладывать товары нужно так, чтобы покупатель как можно дольше ходил по торговому залу (например, хлебная продукция в одном конце зала, а молочная — в противоположном).

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: