Рекламный баннер 990x90px ban1
79.15
90.37

5 инструментов повышения лояльности клиентов

5 инструментов повышения лояльности клиентов

1. Дисконтные программы. Выгода состоит в частичном возврате стоимости товара в момент покупки.

2. Накопительные программы. Размер скидки зависит от суммы покупок и растёт со временем. Чем больше покупаешь, тем выше выгода.

3. Закрытый клуб. Клиент копит баллы и при наборе определённого количества получает VIP-статус, что открывает доступ к привилегиям: предпродажам новых товаров, презентациям, закрытым вечеринкам.

4. Мультибрендовый дискаунт. Совершая покупки в сети партнёров, клиент копит баллы и позже обменивает их на скидку от любой компании, участвующего в программе.

5. Акции с призами. Бренд проводит розыгрыш ценных призов среди потребителей, сделавших покупку в определённый период времени. Для участия нужно выполнить некоторые условия.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».



105202

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы