
5 инструментов повышения лояльности клиентов
1. Дисконтные программы. Выгода состоит в частичном возврате стоимости товара в момент покупки.
2. Накопительные программы. Размер скидки зависит от суммы покупок и растёт со временем. Чем больше покупаешь, тем выше выгода.
3. Закрытый клуб. Клиент копит баллы и при наборе определённого количества получает VIP-статус, что открывает доступ к привилегиям: предпродажам новых товаров, презентациям, закрытым вечеринкам.
4. Мультибрендовый дискаунт. Совершая покупки в сети партнёров, клиент копит баллы и позже обменивает их на скидку от любой компании, участвующего в программе.
5. Акции с призами. Бренд проводит розыгрыш ценных призов среди потребителей, сделавших покупку в определённый период времени. Для участия нужно выполнить некоторые условия.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Оставить сообщение: