как технология. Система работы с клиентской базой».
Как с помощью клиентского сервиса создать и эффективно реализовывать постоянную базу покупателей расскажет Юлианна Матусевич — эксперт в управлении клиентской лояльностью в сегментах b2b и b2c
В рамках занятия вы изучите актуальные инструменты для введения системы лояльности и на практике построите индивидуальную стратегию работы, в программе:
модели клиентоориентированности в бизнесе
этапы построения клиентского сервиса в компаниях
оцифруем лояльность — инструменты мониторинга и контроля качества сервиса
инструменты сервис-дизайна и построения карты пути клиента
практика для участников «Строим путь клиента»
Посещение свободное, требуется регистрация на сайте
https://академиямсп.рф/Адрес: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4, подъезд 3
Единое общественное пространство «СреДА!»
Ориентир: приёмная Д.А. Медведева
Оставить сообщение: