Рекламный баннер 990x90px ban1
78.5
89.31

27 сентября в 18:00 пройдет новый образовательный мастер-класс для бизнеса от Академии МСП «Клиентский сервис...

как технология. Система работы с клиентской базой».

Как с помощью клиентского сервиса создать и эффективно реализовывать постоянную базу покупателей расскажет Юлианна Матусевич — эксперт в управлении клиентской лояльностью в сегментах b2b и b2c


В рамках занятия вы изучите актуальные инструменты для введения системы лояльности и на практике построите индивидуальную стратегию работы, в программе:

модели клиентоориентированности в бизнесе

этапы построения клиентского сервиса в компаниях
оцифруем лояльность — инструменты мониторинга и контроля качества сервиса

инструменты сервис-дизайна и построения карты пути клиента
практика для участников «Строим путь клиента»

Посещение свободное, требуется регистрация на сайте
https://академиямсп.рф/

Адрес: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 4, подъезд 3
Единое общественное пространство «СреДА!»
Ориентир: приёмная Д.А. Медведева

105326

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы